"Завадский родился не в рубашке, а в енотовой шубе."
Юрочка, Вы такой рафинированный! У Вас , наверное, и яйца фарфоровые!
Раневской не понравилось, как ее обслужили в ресторане. Она велела позвать администратора. Когда он пришел, она сказала: "Давайте обнимемся!". Он обомлел. Она: "Обнимите меня!". Он: "Но зачем?". Она: "Мы с вами больше не увидимся!"
Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление.
Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.
Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом!
душа - не жопа, - высраться не может
Писать о себе плохо — не хочется. Хорошо — неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно.
На вопрос "Как жизнь?" Раневская отвечала: "Я же вам еще в прошлом году говорила, что говно, только тогда это был марципанчик".
- Посмотрите, Фаина Георгиевна! В вашем пиве плавает муха! - во весь голос закричала соседка по столу. - Всего одна, милочка. Ну сколько она может выпить?! - спокойно ответила Раневская.
Раневская изобрела новое средство от бессонницы и делится им с Риной Зеленой: — Надо считать до трех. Максимум — до полчетвертого.
— Фаина, — спрашивает ее старая подруга, — как ты считаешь, медицина делает успехи? — А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать.
— Была сегодня у врача "ухо-горло-жопа"
Юноша с девушкой сидят на лавочке. Юноша очень стеснительный. Девушке хочется, чтобы он ее поцеловал, и она говорит: — Ой, у меня щечка болит, — юноша целует ее в щечку. — Ну как, теперь не болит? — Нет, не болит. Через некоторое время: — Ой, у меня шейка болит! Он ее чмок в шейку: — Ну как, болит? — Нет, не болит. Рядом сидит Раневская и спрашивает: — Молодой человек, вы от геморроя не лечите?
В другой раз Лапин спросил ее: — В чем я увижу вас в следующий раз? — В гробу, — предположила Раневская.
Маша Голикова, внучатая племянница Любови Орловой, подрабатывала корреспондентом на радио. После записи интервью она пришла к Фаине Георгиевне и сказала: — Все хорошо, но в одном месте нужно переписать слово "феномен". Я проверила, современное звучание должно быть с ударением в середине слова — "фенóмен". Раневская переписала весь кусок, но дойдя до слова "феномен", заявила в микрофон: — Феномéн, феномéн, и еще раз феномéн, а кто говорит "фенóмен", пусть идет в жопу.