Насилие рождает насилие. Я это знаю, все это знают, но иногда так приятно помечтать о насилии.
Многое из самого плохого происходит именно потому, что люди остаются, хорошо зная, что им следует уйти, стоят на своем, когда давно пора повернуться и бежать прочь. Почему у третьесортных фильмов ужасов так много поклонников? Не себя ли они узнают в испуганных детях, которые остаются в населенном призраками доме после первых убийств?
Бог никогда не заставляет нас делать то, чего Он хочет. Он говорит, что Ему нужно, и все. Потом Бог отходит в сторону и смотрит, что получится.
читать дальшеЖизнь дана нам не для того, чтобы прокладывать курс, огибающий болевые точки.
Ложь - это вымысел, вымысел – это искусство, значит, все искусство – ложь.
Ты будешь жрать мир или мир будет жрать тебя — в любом случае все о'кей, все идет по плану.
Не все в жизни кончается плохо и не все хорошие люди умирают молодыми.
Похоже, жизнь — это всего лишь подготовка к аду.
Что толку рассказывать, если все равно никогда не удается описать словами свои чувства.
Может быть, подумалось ему, таких вещей, как плохие или хорошие друзья, просто не существует, а друзья всегда просто друзья — те люди, которые стоят рядом плечом к плечу с тобой в трудную минуту и готовы помочь тебе. Наверное, они всегда стоят того, чтобы за них беспокоились и жили ради них, может быть, даже умирали за них, если в этом есть необходимость. Не хорошие друзья. И не плохие друзья. Просто те люди, кого тебе хочется видеть, кто занимает место в твоем сердце.
Данное кому-либо слово можно взять обратно, любую договоренность можно отменить. Ничего невозможного нет…
Когда пятилетнему ребенку больно, он поднимает шум на весь свет. В десять лет он тихо всхлипывает. А когда вам исполняется лет пятнадцать, вы привыкаете зажимать себе рот руками, чтобы никто не слышал ни звука, и кричите безмолвно. Вы истекаете кровью, но этого никто не видит. Вы привыкаете к отравленным плодам, растущим на дереве вашей боли.
Мы лучше всего лжем самим себе.
Готовую булочку не испечь заново.
Надейся на лучшее и жди гадостей.
Пока что-то не ломается, лучше не чинить.
Если сомневаешься, говори, что не помнишь.
Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью.
В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз.