мне не до нежности, мне подавайте страсть: соленую, яркокрасную, с черным перцем, живую, дышащую, рвущуюся пропасть, то есть в пропасть рвущуюся сквозь дверцы.
мне не до нежности, мне подавайте боль, топленную в алкоголе, в спирте, в водке. мажьте меня болью, намазывайте ее как люголь, по рукам, по бедрам, по подбородку.
мне не до нежности, я зажила взахлеб - рваным косячным ритмом, сносящим вещи. дайте мне только силы, хватило что б хоть на неделю... или чуть-чуть поменьше.
если сорвусь - значит дело опять труба. значит залягу, завдовствую, затоскую. может и замуж выйду. за дурака. а кто же умный, чтоб полюбить такую?
если сорвусь - значит плачет по мне декабрь. буду до 31 биться в коме, жить с твоим именем стонущим на губах, бедрами задевать тебя, вещи в доме
будут проситься с мест и срываться вскачь. буду крутить буфеты, шкафы, рояли, будет за всеми невестами мниться врач, лечащий от беспечности... отстояли.
лето сорвалось в осень. вокруг декабрь, воздух от прелой нежности носит в вальсе. дайте мне боли. пусть уж хотя бы так, чтоб не сорваться в грубое "раздевайся".