Дорогая Карен, если ты читаешь это письмо, значит я все таки набрался мужества его отправить. Тем лучше для меня. Хоть мы и мало с тобой знакомы, но, я думаю, ты заметила, что я постоянно говорю о том, как трудно мне писать. Но это - самое трудное из того, что мне когда - либо приходилось писать. Сказать такое нелегко, поэтому я просто напишу.
Я кое-кого встретил, это произошло случайно. Я не искал этой встречи, я к этому не стремился. Это налетело как ураган. Я что-то сказал, она что-то сказала и следущее, что я понял - что я мечтаю провести остаток жизни за этим разговором. А теперь я сердцем чувствую - что она и есть та самая. Я от нее без ума до такой степени, что это вызывает у меня идиотскую улыбку. С трудом удается сосредоточиться. Она - это ты, Карен. И это - хорошая новость.
Плохая новость, что я не знаю как быть с тобой прямо сейчас. И это страшно меня пугает. Потому что если я не буду с тобой сейчас, у меня такое чувство, что мы потеряемся.
Это большой и страшный мир, полный перепетий. И люди зачастую не видят и упускают момент. Момент, который бы мог изменить все.
Я не знаю, что с нами происходит и не могу объяснить, почему ты должна, очертя голову, поверить мне... Но, черт, ты так классно пахнешь домом и ты готовишь изумительный кофе.
Это многого стоит, согласись?
Позвони мне.
Твой неблаговерный Хенк Муди.
(с) блудливая калифорния