Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Пой мне Еще (список заголовков)
15:09 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
как-то в детстве я потеряла ключи от дома. сидела в подъезде на холодных ступеньках, пока мама не приехала... и вот сейчас, мне кажется, что где-то совсем недавно я профукала ключи от кучи вещей - от комфорта, от человека, который, как мне казалось, никогда не перестанет быть самым близким в этом городе, от сна, от чашки кофе по утрам, от хороших людей, от взаимности, от чего-то еще... сижу как дура на холодных ступеньках. и жду маму... просто никогда не теряйте свои ключи.

00:13 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
я прихожу к тебе, а ты всегда все портишь /холм одного дерева

00:00 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
только правда в том, что ни одна из прекрасных музык не заменит того, как ты просто мне дышишь в ухо

23:27 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
тоже мне - "забытый". как будто меня кто-нибудь знал! /чоран

22:07 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
когда со мной начинают играть, я мысленно посылаю этого человека туда, где играть он со мной не сможет /дмитрий гринберг

17:53 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
«я не нахожу слов, не могу выразить, что там внутри. иногда мне кажется, что весь мир, вся жизнь, все на свете поселилось во мне и требует: будь нашим голосом. я чувствую, ох, не знаю, как объяснить… я чувствую, как это огромно, а начинаю говорить - выходит детский лепет. до чего трудная задача - передать чувство, ощущение такими словами на бумаге или вслух, чтобы тот, кто читает или слушает почувствовал или ощутил то же, что и ты. это великая задача»

22:57 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
Ф.Кафка «Письма к Милене»

Вот, что значит любить - любить в каждой строчке и каждой строчкой.
***
Что здесь главное, Милена? То, что ты якобы написала, или, может быть, все-таки доверие? Однажды ты уже писала об этом, в одном из последних писем в Меран, я не успел ответить.
Пойми, Робинзону пришлось наняться на корабль, совершить опасное путешествие, пережить кораблекрушение и много чего еще, а я, случись мне потерять только тебя, уже стал бы Робинзоном. И даже куда большим Робинзоном, чем он. У него еще был остров, и Пятница, и много всего, а в конце концов и корабль, который подобрал его и почти все вновь превратил в грезу, у меня же не осталось бы ничего, даже имени, я бы и его отдал тебе.
***
И потому я, не в пример тебе, до некоторой степени независим, именно потому, что зависимость так превышает всякие границы.
***
«Или – или» слишком огромно. Или ты моя, и тогда все хорошо, или же я теряю тебя, а тогда все не то что плохо – тогда просто ничего нет: ни ревности, ни страдания, ни страха – вообще ничего. Разумеется, кощунство – так полагаться на одного человека, оттого-то и там закрадывается страх за опоры, но это не страх за тебя, а страх, что вообще хватает дерзости этак строить. И потому к противодействию (но так, наверное, было и изначально) в твоем милом земном лице примешивается столько божественного.
***
Терпеть не нужно. Разве нет глаз, чтобы их себе вырвать, и сердца для той же цели? И ведь это не так уж и плохо, это преувеличение и ложь, все преувеличение, одна только тоска истинна, ее не преувеличишь. Но даже истина тоски не столько ее истина, сколько выражение лживости всего прочего.
Звучит вздорно, но так оно есть.
И когда я говорю, что ты для меня самое любимое, пожалуй, это тоже не подлинная любовь; любовь -то, что ты для меня нож, которым я копаюсь в себе.
***
Я не прощаюсь. Это не прощание, разве что сила тяжести, которая только и ждет удобного мгновения, совсем утянет меня вниз. Но разве она сможет – ведь ты живешь.
***
Я убежден, что уже малейшая возможность писать письма – рассуждая чисто теоретически – принесла в мир ужасный душевный разброд. Это ведь общение с призраками, причем не только с призраком адресата, но и со своим собственным призраком, который разрастается у тебя под рукой, когда ты пишешь письмо, а уж тем более серию писем, где одно письмо подкрепляет другое и уже ссылается на него как на свидетеля. И кому это пришла в голову мысль, что люди могут общаться друг с другом посредством писем! Можно подумать о далеком человеке, можно коснуться близкого человека – все остальное выше сил человеческих. А писать письмо – это значит обнажаться перед призраками, чего они с жадностью и ждут.
Написанные поцелуи не доходят по адресу – их выпивают призраки по дороге. Благодаря этой обильной пище они и размножаются в таком неслыханном количестве. Человечество это чувствует и пытается с этим бороться; чтобы по возможности исключить всякую призрачность меж людьми и достигнуть естественности общения, этого покоя души, оно придумало железную дорогу, автомобили, аэропланы, но ничто уже не помогает, открытия эти делались уже в момент крушения, а противник много сильней и уверенней, он вслед за почтой изобрел телеграф, телефон, радио. Призракам голодная смерть не грозит, но мы-то погибнем.
***
И, когда я говоря, что ты для меня самое любимое, пожалуй, это тоже не подлинная любовь; любовь - то, что ты для меня нож, которым я копаюсь в себе.
***
я устал, ничего не знаю и хотел бы лишь уткнуться лицом в твои колени, чувствовать на волосах твою руку и остаться так навеки.
***
Ты — моя, даже если я тебя никогда не увижу.
***
Вчера я советовал тебе не писать мне каждый день, я и сегодня не изменил своего мнения, так было бы лучше для нас обоих, и советую тебе это еще раз, а еще более настоятельно, - только, пожалуйста, Милена, не следуй моему совету и все таки пиши каждый день, хоть несколько строк, совсем коротенькие письма, две строчки, одну, одно слово, но без этого слова я смогу обойтись, только мучительно страдая.
***
мне же все время и даже в тысячу раз больше, чем все время, а еще лучше - все - все время, какое только есть, необходимо для тебя, для размышления о тебе, для дыхания в тебе.
***
Либо мир так мал, либо мы так огромны, во всяком случае мы заполняем его целиком.
***
Одинокое несовершенство нужно терпеть, каждое мгновение, несовершенство вдвоём терпеть не нужно.
***
Больше всего мне хотелось бы убежать каким - нибудь путем, который не ведет ни к тебе, ни к нему, куда - нибудь в одиночество”.
***
Мне кажется иногда, что мы, вместо того чтобы жить вместе, просто тихо - мирно уляжемся вместе, чтобы умереть. Но что бы ни случилось - все будет рядом с тобой.
***
Человек, терзаемый своими демонами, совершенно бессознательно мстит ближнему.
***
“Умереть” можно и в самой жизни.
***
Выходит, мы совсем отдалились друг от друга, Милена, и лишь одно, но могучее желание нас объединяет: чтобы ты была здесь, чтоб лицо твоё было рядом со мной, как можно ближе.
***
Разве смогла бы ты стать для меня тем, что ты есть, если б я был в тебе не уверен?
***
Если сердце не бьется, а как же ему биться, если ты отвернулась?
***
Я никогда больше не уеду от тебя в такую даль.
***
И твоя рука покоится в моей, пока ты ее не отнимешь.
***
Все, что ты пишешь обо мне, ужасно умно, мне нечего добавить, пусть все так и остается. Только одно, о чем ты написала, я хочу высказать еще откровеннее: несчастье мое в том, что я всех людей — а уж самых дорогих для меня прежде всего — считаю хорошими, и умом и сердцем так считаю (только что входил человек и перепугался — на моем лице, обращенном в пустоту, выразилось это убеждение, — вот только тело мое как-то не может поверить, что они, когда надо, действительно будут хорошими, оно съеживается от страха и, вместо того, чтобы выждать проверку (которая в этом смысле поистине спасла бы мир), медленно заползает на стену.
***
И ведь люблю я при этом вовсе не тебя, а нечто больше — мое дарованное тобой бытие
***
Мне же всё время, а ещё лучше — всё-всё время, какое только есть, необходимо для тебя, для размышлений о тебе, для дыхания в тебе.
***
Главное — что у меня в кармане была твоя телеграмма: ходить с ней — это совершенно особое чувство.”

@темы: из книг

20:08 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
я коллекционирую каждый свой страх потерь –
их так много скопилось,
что можно разжечь
и греться.
почему каждый раз, выходя за дверь,
люди забывают уйти
из сердца? /саша птица

@темы: стихи

20:08 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
Через двадцать упрямых лет, он навряд ли вспомнит тебя при встрече. Там вокруг будет мягкий вечер, может даже твой сладкий май. Так нелепо и невзначай улыбнешься ему, влекома старой памятью... Ну а он
вопросительно: "Мы знакомы?"
"Нет, простите.конечно нет..."

И ускоришь шаги в ответ /пряша

@темы: стихи

00:27 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
“обычно мы не любим саму жизнь, мы любим людей, места, животных, воспоминания, литературу, музыку. затем мы встречаем человека, которому отдаем все свою любовь, всю, что у тебя есть. и когда ты теряешь этого человека, все для тебя перестает существовать. но в мире ничего не меняется" /"последняя любовь мистера Моргана"

22:34 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
мы теряем дорогих нам людей. мы идиоты /с

23:35 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно /бродский

23:33 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
есть такие песни, что когда ты закрываешь глаза, они становятся людьми

16:40 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
проблема в том, что вы думаете, будто у вас есть время / Будда

12:33 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
Окончательно соскучившись, мы перестаём скучать/ Франсуа де Ларошфуко

12:30 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
Береги свое сердце, ты гниешь внутри /Габриель Гарсия Маркес "Сто лет одиночества"

21:54 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
может быть, взгляд в спину уходящего навсегда человека – самое страшное, что приходится переживать /константин паустовский "книга скитаний"

00:41 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
я составил список вещей, которым они не учат в школе. они не учат тебя, как быть популярным. они не учат тебя, как быть богатым или как быть бедным. они не учат тебя, как уходить от того, кого ты больше не любишь. они не учат тебя, как узнать, что творится в голове другого. они не учат тебя, что сказать умирающему. они не учат тебя чему-нибудь, что стоило бы знать /нил гейман

22:20 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
в счастье верят только счастливые люди. А люди несчастливые либо никогда не знали, что это такое, либо когда-то знали, но забыли, а воспоминание о том времени — худшее наказание, чем осознание утраты.

14:34 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
другая причина нашей слепоты заключается в том, что мы уверены: решение проблем настанет тогда, когда мы найдем спутника. мы можем быть женаты, но продолжаем искать того, кто осуществит наши желания. мы не хотим отдавать, мы невероятно эгоистичны и стремимся только получать. те кто видит истинную суть, любят без желания взаимности - в этом мире или за его пределами, - ничего не требуя взамен /с. кастанеда

цитируем сегодня тут,

главная